SOL

my-sol.ru

Задача

SOL – новое агентство рекламной фотографии на рынке. Нужно придумать идею для бренда, стиль коммуникаций и создать первые маркетинговые инструменты.

Решение

Аудитория нашего заказчика – это не глянец и не профессионалы рынка, для которых ценность фото в бизнесе очевидна. Наша цель – предприниматель, который готов принять это как идею. Поэтому основными рабочими инструметами мы определили сайт и презентации. На сайте показываем картинку, а в презентации отвечаем на вопрос "зачем все это нужно".

Для логотипа был выбран простой шрифт. Он не берет на себя много, не спорит с фотографиями. На сайте отвели максимум места для кейсов. Сами кейсы продумали так, чтобы картинки занимали болшую часть страницы. Пусть клиент скролит имиджи и бэкстейджи. В основном это фэшн-съемка, но и есть и экспериментальные кейсы, репортажка.

Еще запилили сразу две презентации – одну с кейсами, а вторую – с описанием возможностей команды. Основная идея была в том, что мы не продаем фото в вакууме, а создаем в сознании конечного клиента устойчивую связь: хорошему продукту нужны хорошие фото. И точка.

На проработку кейсов клиента мы заложили 60% часов дизайнера. Каждый кейс оформлен в особом настроении, чтобы передать уникальный стиль съемки и задач проекта.

Для сайтов и презентации написали простые информативные тексты и придумали офферы.

А еще мы сделали совместный фото-проект с SOL и задизайнили презентацию – картинка ниже.

Хотите узнать стоимость
разработки вашего проекта?