×

Фирменный стиль Йогашара

Задача

Разработать логотип и основные элементы фирменного стиля для нового центра йоги. При этом важно сломать стереотипную визуализацию йога-центров.

Решение

Процессы визиуализации, нэйминга и строительства йога-центра шли параллельно, что заставляло предельно ясно концентрироваться на задаче и еще глубже проникаться миссией клиента.

Мишка Пражский
дизайнер
С клиентом мы сразу договорились, что откажется от лотосов, мандал, омов и прочих брахмапудр, которыми любят обозначать йогацентры. Наша задача – показать клиенту неангажированное место, где никото не будет смотреть на тебя косым взгядом, если ты не потомственный йог.
Никита Вьютнов
менеджер проекта
Вся символика стрится на идее шара. Шар обыгран в нескольких плоскостях. Во-первых, большой, средний и малый шары символизируют йогу как семью. Классическое триединство, вписанноев одну объединяющую окружность. Шары также символизируют разных людей, которые приходят каждый со своим “шаром” (внутренний багажом). У всех эти “шары” отличаются по цвету и размеру, но все они равны и ценны для общей композиции. Большой шар, который их объединяет – это Йогашар. Он не пустой, а, наоборот, всегда наполнен. В очертаниях логотипа читаются также элементы практик.
Элементы внутренней навигации в йога-центре