Egodesign

egodesignstudio.ru

Задача

EgoDesign создает интерьеры для HoReCa. Студия давно переросла региональный уровень, однако по старому сайту это не считывается. Новый сайт нужен, чтобы комфортно работать с федеральными заказчиками.

Решение

Мы предложили клиенту в первую очередь зановов прееосмыслить свою упаковку: создали новый сайт, перерисовали логотип, сократили и довели до лакончиности тексты, дали рекомендации, как общаться с целевой аудиторией.

От чего ушли в макетах: иконки, навязчивые call-to-action, бенефиты. Только факты, только портфолио. Основной принцип дизайна – главенство контента. За основу взяли решение с асимметричной сеткой. Так мы добиваемся визуального богатства, не добавляя лишних элементов: фонов, иконок и разделителей.

Одна из проблем в общении с клиентом для любого продавца услуг – необходимость доказывать свою ценность. Поэтому лучше рассказать, что за конечным продуктом стоит большая, подчас невидмая для клиента, работа. Для этого нужна страница Процесс. Убиваем сразу двух зайцев – описываем услуги и отрабатываем возражения по цене. Часть текстов скрываем в хот-спотах.

Хотите узнать стоимость
разработки вашего проекта?