Eastwind

Задача

Eastwind организует чартеры на яхтах в Европе, продает яхты и сдает их в аренду. Компания работает в супер-конкурентном премиальном сегменте, где требования к сервису крайне высоки. У Eastwind не было бренда, но было глубокое знание своего рынка. Перед нами встала задача упаковать бренд Eastwind с нуля.

Решение

Изучив рынок, мы узнали, что в премиальном сегменте работает особый визуальный язык. А именно – нужно думать не о том, как с помощью дизайна отстроится от конкурентов, а напротив – нужно слиться с ними. Иными словами нужно вписаться в устоявшийся визуальный код, чтобы тебя приняли за своего. Поэтому первые концепты красивых трендовых логотипов пошли в топку.

Вторая крайность, от которой мы ушли – морская тематика. Символы штурвала, якоря, маяка, яхты, морской флоры и фауны и прочих капитан-очевидных вещей еще на этапе муд-бордов попали в стоп-лист. Мы сосредосточились на поиске строгого современного шрифта и поставили себе задачу создать простой и емкий знак.

Первую букву названия можно было обыграть, в результате появилась стилизация буквы "Е" под парус. Это решение хорошо вписывалось в линейку логотипов лидеров рынка.

Сделали концепт главной с хироимиджем, где шрифты и логотип смотрятся увесисто.

Хотите узнать стоимость
разработки вашего проекта?