Eastwind

Задача

Eastwind организует чартеры на яхтах в Европе, продает яхты и сдает их в аренду. Компания работает в супер-конкурентном премиальном сегменте, где требования к сервису крайне высоки, с клиентом нужно выстраивать доверительные отношения, гарантируя безукоризненное качество. У Eastwind не было бренда, но было глубокое знание этого рынка. Перед нами стояла задача укаковать бренд Eastwind с нуля.

Решение

Изучив рынок, мы пришли к выводу, что в премиальном сегменте работает особый визуальный язык. А именно – нужно думать не о том, как с помощью дизайна отстроится от конкурентов, а напротив нужно слиться с ними. Иными словами нужно вписаться в устоявшийся визуальный код, чтобы тебя приняли за своего. Поэтому первые концепты красивых трендовых логотипов пошли в топку.

Вторая крайность, от которой мы ушли – морская тематика. Символы штурвала, якоря, маяка, яхты, морской флоры и фауны и прочих капитан-очевидных вещей еще на этапе муд-бордов попали в наш внутренний стоп-лист. Мы состредосточились на поиске строгого современного шрифта и поставили себе задачу родить емкий знак. План B – ограничимся только шрифтовым написанием.

Первую букву названия можно было обыграть, в результате появилась стилизация буквы "Е" под парус. Это решение хорошо вписывалось в линейку логотипов лидеров рынка.

Хотите узнать стоимость
разработки вашего проекта?